Напишите письмо
команде Rubedite

Я бы хотел поговорить о...
Размер файла слишком большой
Ваша заявка получена!
Наш менеджер вскоре свяжется с Вами!
Вернуться назад

Самая большая проблема офлайн-рекламы заключается в том, что ее результаты очень сложно отслеживать.

Как вы узнаете, сколько людей, увидевших объявление на рекламном билборде, за размещение которого вы выложили кругленькую сумму, совершили у вас покупку?

Как посчитаете эффективность такой рекламы?

А что, если она вообще
не работает:
не приводит покупателей?

Преимущества онлайн-рекламы перед офлайн-рекламой очевидны даже тем, кто не посвящен в тонкости рекламного рынка.

Между тем мечты маркетологов о возможности интерактивно взаимодействовать с целевой аудиторией в офлайне и отслеживать ее поведение в режиме реального времени не так далеки от реальности.

Потому что уже существует QRGATE — “бесшовная” механика связки онлайна и офлайна.

Новый способ коммуникации
с целевой аудиторией

Приложение QRGATE умеет связывать
офлайн-рекламу с конверсиями.

Рекламодатель, подключившийся к сервису, может видеть, какие действия — например, заходы на сайт — были совершены после просмотра рекламного объявления.

Платформа позволяет формировать QR-код, объединяет его с макетом для дальнейшего размещения на рекламных поверхностях, подсчитывает количество переходов на ваш сайт с каждого объявления и сохраняет эти данные.

Количество рекламных объявлений, количество переходов, стоимость переходов за период и текущий баланс отражаются в личном кабинетере кламодателя. Здесь же можно изменить количество точек размещения или остановить кампанию.

При настройке кампании можно задать описание целевой аудитории и указать географические предпочтения, если они у вас есть.

Технологии, позволяющие оценивать результаты рекламных офлайн-компаний и маркетинговых активностей в онлайн-режиме, вызывают большой интерес у брендов, ритейла, кафе, автосалонов, торговых центров и т.п.

Именно поэтому пилотную версию QRGATE уже опробовали Aviasales, ТНТ, МТС, Coral Travel, Mail.ru и другие рекламодатели. Первые результаты, которые они увидели, сильно меняют представление об офлайн-рекламе и ее эффективности: средняя конверсия заполнения заявки при посещении страницы через QR-код составляет порядка 40%.

Благодаря взаимодействию
с QR-кодом

потенциальные покупатели получают скидки или другие бонусы...

..а рекламодатель имеет возможность отслеживать их поведение.

Платформа поддерживает английский, русский и грузинский языки.

Зарегистрироваться на ней могут как физические, так и юридические лица.

Это сделали мы!

Связаться с нами

Это сделали мы!

Связаться с нами