Напишите письмо
команде Rubedite

Я бы хотел поговорить о...
Ваша заявка получена!
Наш менеджер вскоре свяжется с Вами!
Обсудить проект
Обсудить проект
мобильное приложение
React native
Laravel

Eazzy app

Специалисты знают, насколько сложно и дорого бывает узнать мнение целевой аудитории.

Мы разработали сервис, который позволяет получать отклик потенциальных покупателей не только не тратясь, но и дополнительно зарабатывая!

9 спринтов

24.10.2019

Сделано за 93 дня

Как мы сделали мобильный сервис который обеспечивает рекламодателям качественную обратную связь от рынка

Как узнать, например, мнение потребителей премиальных товаров? Собрать тщательно подобранную фокус-группу? Это долго и сложно. Организовать опрос и привлечь участников парой сотен рублей? Вызывает большие сомнения, что люди, готовые тратить время ради 200 руб., действительно покупают товары категории «премиум».

В сервисе Eazzy app рекламодатели за обратную связь дают не деньги, а скидки.

Хороший дисконт интересен и покупателям товаров класса «люкс», и сегмента «эконом». Так рекламодатель бьет точно в цель – узнаёт мнение не всех подряд, а людей, которые действительно собираются покупать его товары или заказывать услуги.

Как это работает?

Перед началом рекламных кампаний или запуском новых коллекций рекламодатель может запустить в Eazzy app закрытый опрос, чтобы выяснить мнение ЦА о рекламных материалах (видеороликах, промопостах и т. д.) или новых товарах.

Пользователь, интересующийся соответствующими товарами или услугами, дает оценку своему опыту взаимодействия с товаром, услугой или рекламой, а в награду получает скидку от рекламодателя.

Также рекламодатели могут регулярно добавлять информацию о своих скидках и спецпредложениях, указывать место их проведения, период действия, условия и т. д. — как в обычном скидочном сервисе. Пуш-уведомления проинформируют пользователей о новых акциях и напомнят, когда срок действия акции заканчивается. Это стимулирует приобретение товара или заказ услуг прямо сейчас.

В Eazzy app реализована точная сегментация и гибкие настройки не только для рекламодателей, но и для обычных пользователей. Для поиска акций и спецпредложений они могут настраивать фильтр по категориям, времени действия скидок, географии; подписываться на нужные им категории или отдельные бренды, чтобы оперативно узнавать о новых маркетинговых мероприятиях и акциях.

Категорий много: продукты и напитки, одежда и спортивные товары, автомобили, недвижимость, билеты в кино и театры, банковские, медицинские и туристические услуги... В общем, все, что только можно придумать (ну и, разумеется, не запрещено законом). География никак не ограничена, поэтому можно заранее подобрать спецпредложения, например, отправляясь в отпуск. Самые интересные акции пользователь может сохранять в избранном, пересылать информацию о скидках друзьям.

В основе сервиса лежит принцип win-win

Он предлагает многочисленные выгоды и рекламодателям, и пользователям, обеспечивает высокий уровень вовлеченности аудитории. Уже сейчас понятно, что у проекта серьезный потенциал.

В наших планах расширение функционала Eazzy app — мы собираемся внедрить систему лояльности для пользователей, добавить поиск акций и спецпредложений по геолокации и многое другое.

Лейла Гурцкая

Директор по развитию бизнеса

Наша команда очень довольна созданным мобильным приложением и опытом взаимодействия с командой Rubedite.

Ребята умеют "думать бизнесово" и имеют хороший опыт в B2C маркетинге, поэтому они очень быстро поняли суть разрабатываемого продукта и реализовывали его с нашими минимальными правками.